+7 (981) 808-54-56
|
|
ИП Соколова Т.Ю.
ИНН 470300178424 |
Репортаж от Михаила Кофмана 9. Долина Сукко. Краснодар (mkof@rambler.ru)Репортаж опубликован в товарах: Camion Magnum Dredge Depthy Do 1.2.3В начале июля вырвались с Алексеем Шаниным на морскую рыбалку. Прибыли на место около девяти вечера. Море встретило нас красивейшим закатом. Количество отдыхающих просто удивило. Пришлось буквально пробираться между телами, развалившимися на пляже. Не большой марш бросок к скалам, метров так триста - и мы на месте. Легкий морской бриз прибавил комфорта и совсем не мешал забросам. Собирая спиннинг, задумался. Вечер. Рыба подошла кормиться ближе к берегу. Значит, нужен глубокий шумовой крэнк. Решаю начать ловлю с Depthy Do №1.
Это плавающий воблер от японской фирмы Smith, 56мм и весом 8гр. Отличные полетные качества воблера, шумовые вольфрамовые капсулы и возможность заныривания на 1,8м сделали свое дело. На втором забросе последовала поклевка, и морская собачка отправилась на фотосессию. Проводка воблера осуществляется следующим образом. Заброс, резкий твич спиннингом вниз, для быстрого заныривания воблера. И далее - оборот катушки, касания воблера о дно лопаткой, пауза 1-2 секунды, оборот катушки. Когда Depthy Do достигает дна, капсулы передвигаются в головную часть воблера, и он стоит под 60градусов ко дну. Это очень важно!!! Крючки не касаются дна. Не будет зацепов!!! Пауза. Капсулы передвигаются в среднюю часть, и воблер замирает над дном. Очень хорошо, что воблер не всплывает мгновенно, как воздушный пузырь. На задумчивый крэнк Depthy Do №1 соблазнились несколько скорпен (морской ёрш) . После рыбалки сполоснули приманки пресной водой, но море все равно сделало свое дело. На следующий день, крючки покрылись ржавчиной. Значит, для следующей морской рыбалки, прикупим крючки для соленой воды.
Следующим воблером, который отведал морской водицы, стал плавающий Camion K-Tune DR от все той же фирмы Smith. Воблер очень компактный, 32мм и 2,9гр. На этом воблере стоят спортивные одинарные крючки. Воблер имеет собственную размашистую игру, которая передается по спиннингу в руку, в виде дрожи. Заныривает Camion K-Tune DR до 1,5м, что при ловле в береговой линии моря очень удобно. Свинцовые пластинки на голове и задней части воблера не допускают быстрого всплытия и при паузе воблер замирает над дном, продолжая колебаться. Проводка так же, как Depthy Do. Заброс. Резкий твич в нижнюю диагональ. Пауза. Техника сработала. Camion K-Tune DR очень понравился морскому бычку. Стемнело, и мы решаем перейти на освободившийся пляж. Рыба в полной темноте передвигается еще ближе к берегу в поисках пищи. Но глубина здесь больше, чем на скалах. И я ставлю смитовский глубинник Camion Magnum Dredge 36мм и 3,9гр. Этот воблер очень быстро достигает глубины 3м, но и всплывает при паузе быстро. Поэтому, я немного приклеил свинцовых пластин на брюхо воблера и добился полного зависания на месте во время паузы. Скорпена не любит гоняться за рыбой, по этому проводку Camion Magnum Dredge надо делать очень медленно. Собственной игры, плюс шумовой эффект, вполне достаточно, что бы привлечь скорпену. Один оборот катушки и пауза пару секунд. На этот крохотный воблер стали клевать крупные скорпены. Самая большая была 28см. Это уже монстр!!! В следующую поездку проверю другие воблеры от фирмы Smith. |
|
|